Весь вечер гости наслаждались вкусными закусками под чутким руководством шеф-повара SELECTION Айка Вейшторта. В буфете даже выстроилась небольшая очередь, чтобы попробовать чупа-чупс с котлетой и посмотреть, каков на вкус багет с аэроуткой.
В тот вечер Куантро отвечал за центральный бар, предлагая на выбор четыре разных коктейля на основе апельсинового ликера. Шеф-повар и бармен ресторана, миксолог Василий Жеглов создал особенный пятый шип, в который Куантро добавляет ноты свежего бергамота, узбекского лимона и тайского базилика.
Первый сюрприз гостям преподнесла танцевальная студия Мигеля «Pro Dances». Танцоры поразили всех присутствующих выступлением в модном танцевальном стиле Vogue.
Бренд JOUZ весь вечер предостерегал «от баловства» и заманивал часть гостей в фирменный фотобокс. Почти у каждого гостя есть забавный снимок на память о вечеринке.
Гости вечеринки могли в течение всего вечера делать экспресс-макияж в салоне красоты DRY&GO.
Музыкальным подарком для всех присутствующих стало выступление таких певцов, как Тимы Белорусских, который специально прилетел в Москву, чтобы исполнить свои хиты, и певицы Кати Бодрягиной.
Гостями мероприятия стали партнеры издательства, знаменитости и блогеры, среди которых Влад Лисовец, Катя Добрякова, Юлия Паршута, Лонда Ливингстон и другие.
Высокий спрос на частные торжества связан с тем, что люди предпочитают проводить определенные торжества без ведома публики. В чем разница между частной вечеринкой и классической вечеринкой? Практически ничего. В обоих случаях двери открыты только для приглашенных. Название «закрытая вечеринка» связано с некой интригой между людьми, которая привлекает все больше и больше клиентов.
Относительно партии закрытого клуба и ее организации прежде всего отметим, что на ее характеристики указывает само название (точнее, его часть) — «клуб».
В настоящее время топовые и элитные клубы пользуются большой популярностью среди разных групп людей. В мегаполисах клубная жизнь уже стала неотъемлемой частью жизни многих людей. Конечно, в таких условиях, начиная бизнес, связанный с открытием ночного клуба, вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией. Здесь нет ничего удивительного, ведь такой бизнес — дело прибыльное и клиентов с вами никто не поделит, в том числе звезды, именитые представители высшего света. Однако при правильном подходе к реализации такого предприятия всегда можно «пустить корни». Для достижения этой цели вы должны создать что-то уникальное, чего до вас никто не предлагал в других клубах. Конечно, этот функционал будет богат, но понемногу мы привлекаем любознательных клиентов.
Помните, что вашими основными клиентами будут молодые люди. Поэтому заранее убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для вашей компании. Получите лучшее оборудование (в разумных пределах, конечно), наймите лучших ди-джеев. Желательно, чтобы каждый из них был известен общественности и был специалистом в своей области.
Неплохой доход приносят и закрытые женские фестивали. Такая компания имеет ряд уникальных торговых предложений. Например, желательно, чтобы рабочий класс был представлен стройными и спортивными мужчинами. Не секрет, что женщины без ума от него.
В принципе, можно организовать закрытые вечеринки для любого контингента людей. Главное, чтобы при этом объект был соответствующим образом оснащен и каждому контингенту оказывались соответствующие услуги.
Если позволяют возможности и средства, могут быть организованы частные вечеринки для различных типов клиентов, упомянутых выше. Таким образом, ассортимент расширяется. И это будет только способствовать развитию данной предпринимательской деятельности.
Прежде чем приступить к реализации такой бизнес-идеи, сначала понаблюдайте за состоянием рынка этой услуги. Сравните свои реальные возможности с желаемым результатом. Изучите характеристики и навыки ваших потенциальных клиентов. Определите лучший способ достижения цели.